Карелия 2010

Первый из серии отчетов по прошедшим рыбалкам и поездкам.

В 2010 году решили махнуть с друзьями на отдых, выбирали между Волгой и Карелией, компания была большая, с женским полом, и изначально собирались больше на Волгу. Но, как помните, лето того года было невероятно жарким, решили что хватит, и лучше ехать туда, где прохладнее! Так наш выбор пал на Карелию. Перед поездкой читали тематические блоги в интернете, искали описания мест, что бы не ехать в неизвестность. В итоге определились с несколькими озерами и примерной схемой маршрута. Наше путешествие происходило в конце августа, надо отметить, что, пожалуй, это самое благодарное время. Выехали мы около 4-х часов утра, с тем расчетом, что бы доехать до Ладожского озера еще посветлу и поставить там промежуточный лагерь. Наше задумка удалась, и уже часов в 7 вечера мы были на Ладоге. Погода тут же преподнесла сюрприз. Началась настоящая буря:
Она продлилась совсем недолго, но к ее окончанию уже наступила ночь, и мы легли спать. На следующее утро могли лицезреть, как все хорошо отмыл прошедший дождь:

Нам предстоял путь в несколько сот километров до нашей первой длительной остановки — озера Андронино. Конечно, нас весьма сильно удивили дороги Карелии, гравий, без намека на асфальт, но в тоже время весьма хорошо укатанный и позволявший держать скорость 60-70 км/ч даже на загруженной машине с прицепом.

Никто из нас к тому времени не увлекался сколь серьезно спинингом (а приехали мы ловить именно на него) и опыта соответсвенно тоже не было, может поэтому, а может потому что озеро не самое рыбное, но за следующие несколько дней особых уловов у нас не было. Лишь несколько окуньков да плотвиц на поплавок.

Лесное одинокое озеро

Чарующий закат

Дары природа

Причал для лодки

Лагерь
Проведя несколько дней на тихом озере Андронино мы рванули дальше на север. Решили ехать не более чем на пару сотен километров, что бы переезд был не очень тяжелый и не так далеко обратно ехать. Поехали в сторону поселка Суоярви, там спросили у местного мужика, куда бы нам сунуться рыбы половить, он сказал что ездит на Кудамгубское озеро, что за послеком Поросозеро. Сказано — сделано! Через пару часов мы там, но… встать негде. Огромные толпы народу, москвичи, лодки, моторки, огромные просторы, а у нас всего 2-х местная резиновая лодка на веслах. Как итог — остановились на соседнем озере, и не пожалели. За все дни, проведенные там, мы были практически единственные на всем озере, неплохо ловилась щука и окунь, красивые места, сосенки, очень тихо и спокойно.

Раньше здесь была деревня

Улов

Еще улов

Копченая рыбка — вкуснота!

Это не снег, это такой мох!!!
Резюмируя, могу сказать что путешествие оставило неизгладимые впечатления, и даже сейчас, спустя 2 года, я часто вспоминаю эту поездку, вспоминаю Карелию с ее красотами, тишиной и спокойствием!