Кубок Тульской области по спортивной ловле рыбы спиннингом с берега 2015

20 сентября 2015 г пройдет Кубок Тульской области по ловле рыбы на спиннинг.

Положение о проведении Кубка Тульской области по спортивной ловле рыбы спиннингом с берега

Лично-командный зачёт, 20 сентября 2015 года

1. Соревнования проводятся с целью пропаганды здорового образа жизни, привлечения жителей Тульской области к регулярным занятиям физической культурой и спортом, повышения спортивного мастерства участников, выявления сильнейших команд и спортсменов для формирования сборных команд и участия в соревнованиях межрегионального и Всероссийского уровня.

2. Руководство соревнованиями
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет Комитет Тульской области по спорту и молодежной политике, РОО ТО ФРС.
Непосредственное проведение соревнований, своевременное и качественное оформление судейской документации возлагается на судейскую коллегию, назначенную правлением РОО ТО ФРС.

3. Время и место соревнований
Соревнования проводятся 20 сентября 2015 года на р. Упа, в районе н.п. Медведки Тульской области. Запасной участок в районе н.п. Мерлиновка( в случае неблагоприятных погодных условий)
Границы на водоёме, места старта и финиша, устанавливаются судейской коллегией.

4. Программа соревнований
1. Цели и задачи
Соревнования проводятся в соответствии с планом мероприятий РОО ТО ФРС
Соревнование проводится в два тура, в один день.
План мероприятия:
7.00-7.30 Сбор участников, регистрация.
7.30 Окончание регистрации. Жеребьевка очередности входа участников в зону ловли 1 тура
8.00 Построение участников, торжественное открытие, объявление регламента соревнований
8.20 Выдвижение к границе зоны ловли
8.40 Вход участников в зону ловли
9.00 Сигнал «Старт» первого тура
11.00 Сигнал «Финиш» первого тура
11.00-12.00 Подведение итогов первого тура, перерыв
12.00 Жеребьевка очередности входа участников в зону ловли второго тура
12.20 Выдвижение к границе зоны ловли
12.40 Вход участников в зону ловли.
13.00 Сигнал «Старт» второго тура
15.00 Сигнал «Финиш»
15.00-16.00 Подведение итогов
16.30 Построение, награждение победителей

5. Условия соревнований
5.1. Соревнования открытые, лично-командные.
5.2. Соревнования проводится в соответствии с Правилами, утвержденными приказом Минспорта России от 20 марта 2014 г. № 140.
5.3. Соревнования проводятся в два тура. Продолжительность каждого тура – 2 часа.
5.4. Состав команды – 3 человека основного состава (без ограничений по полу, возрасту и квалификации).
5.5. К участию допускаются спортсмены и команды, зарегистрированные и оплатившие регистрационный сбор.
5.6. Команды, прибывшие в неполном составе, к участию в соревнованиях не допускаются. Спортсмены команд, прибывших в неполном составе, могут принять участие в соревнованиях в личном зачете.
5.7. Участникам необходимо иметь при себе: документ удостоверяющий личность, полис обязательного медицинского страхования.
5.8. Участие в соревнованиях несовершеннолетних спортсменом допускается только в сопровождении родителей или ответственных лиц (с нотариально заверенным разрешением).
5.9. Ограничение на количество участников: 60 человек.

6. Система зачёта и определение победителей
В зачёт принимаются: жерех, судак, щука, сом пресноводный, окунь, пойманные на данном водоёме.
Пойманная рыба, после замера судьей подлежит немедленному выпуску в водоём.
Результаты спортсменов определяются путем измерения их уловов. Результат каждого спортсмена объявляется сразу после измерения длины его улова и заносится в протокол. В протоколе напротив внесенного результата расписывается спортсмен.
За предъявленную рыбу спортсмену начисляется по 1 баллу за каждый сантиметр длины.
Победителем в туре признаётся спортсмен, имеющий наибольшее количество баллов и он занимает первое место. Остальные места распределяются в соответствии с количеством набранных баллов.

7. Награждение
7.1. Команды, занявшие призовые места в командном зачете, награждаются:
1 место — Кубок, медаль, грамота
2 место — медаль, грамота
3 место — медаль, грамота
7.2. Участники, занявшие призовые места в личном зачете, награждаются:
1 место — Кубок, медаль, грамота
2 место — медаль, грамота
3 место — медаль, грамота

8. Обеспечение безопасности участников и зрителей
Безопасность участников и зрителей обеспечивает МЧС России по Тульской области.

9. Условия финансирования
Стартовые взносы за участие в соревнованиях:
— Участникам соревнований взнос 500 рублей.
Члены РОО ТО ФРС.(при предъявлении членской книжки с отметкой об уплате взносов за 2015), дети до 18 лет и женщины — бесплатно.

10. Заявки не участие
Предварительные заявки на участие в соревновании должны быть представлены до 20 часов 00 минут 19 сентября 2015 года на сайте ФРС ТО (должно быть указано: фамилия, имя, отчество, год рождения). Приоритетное право на окончательную регистрацию на месте соревнований имеют участники, подавшие предварительную заявку.

11. Комментарии к Правилам рыболовного спорта на данные соревнования
Запрещается оказание «пассивной помощи» путем намеренной уступки места лова одним спортсменом другому. Признаками намеренной передачи сектора являются случаи, если:
— спортсмен перемещается в уже занятое место и данное место «внезапно» освобождается;
— спортсмен занимает место и передает его до команды «старт»;
— спортсмен передает место сразу же после команды «старт».
Спортсменам разрешается:
— применять любые спиннинги, катушки, лески, искусственные приманки;
— иметь при себе неограниченное количество запасных снастей и принадлежностей;
— неограниченное количество раз менять место ловли в границах отведенной для соревнований зоне водоема.
Спортсменам запрещается:
— применять снасточки из живых и мертвых рыбок;
— насаживать на крючки различные животные насадки;
— применять более 1 приманки, оснащенной крючком(крючками), на снасти;
— нарушать границу выделенной для соревнований зоны водоема;
— ловить с лодок;
— ловить в отвес;
— прикармливать рыбу;
— заходить в воду, ловить взабродку;
— шуметь на берегу, мешать другим спортсменам;
— подходить к сопернику ближе, чем на 10 метров.
Лов рыбы разрешен только на искусственные приманки (вращающиеся, колеблющиеся блесны и воблеры), оснащенные одинарными, двойными и/или тройными крючками в количестве не более трех на одной приманке. Крючки должны быть без любых дополнительных элементов («голые»). Имитации мушек, а также водных личинок насекомых (мотыль, ручейник, личинка стрекозы и т.п.) запрещены.При использовании шарнирного оснащения («чебурашки») крючок может должен находиться напрямую в ушке груза. Любые разнесенные приманки запрещены. При применении мягких приманок разрешено использование крючков, огруженных в головной части.Любые разнесенные приманки и дополнительные элементы на леске (грузики, кембрики и т.д.) запрещены.Разрешаются приманки, на которых может быть до трёх подвесных одинарных, двойных и тройных крючков в любом их сочетании. Длина подвески крючков не должна превышать 1 см.

12. ПРОТЕСТЫ.
12.1. Протесты:
– каждый участник соревнований имеет право подавать протесты. Протест подаётся в письменном виде.
– протесты принимаются не позже 30 минут после финиша соревнований. Решения по протестам, за исключением касающихся распределения мест, будут приняты судейской коллегией до утверждения результатов соревнований.
– при подаче протеста участник или команда вносят залог в размере 10 процентов стартового взноса (спортсмен – 50 руб., команда – 150 руб.). В случае удовлетворения протеста залог возвращается. В случае отклонения протеста залог не возвращается.
– участник, подавший протест (либо представитель команды, подавшей протест) обязан присутствовать на заседании судейской коллегии при разборе протеста
– решение по протесту принимается открытым голосованием главной судейской коллегии по большинству голосов
– решение главной судейской коллегии по протесту является окончательным Разное
Оргкомитет оставляет за собой право изменения регламента и данного Положения в силу различных обстоятельств, включая погодные условия и иные

Предварительная регистрация на сайте ФРС ТО frs-tula.ru

Подъезд в сухую погоду хороший, в дождь желателен внедорожник.
На прикрепленных файлах отмечено место проведения соревнований (файл 1) и схема проезда с основными точками (файл 2).
Файл 2: A-B — границы созы соревнований, C — место сбора.

Прикрепленные фотографии:

Комментарии ()