Ахтуба 2011

В прошлом году впервые побывал на Ахтубе, поездка не самая удачная, первый блин вышел комом.

Давно мечтал побывать на Ахтубе или Волге, и вот, наконец то собрались! Изначально планировали ехать большой компанией, потом плавно остались вдвоем, я и мой друг Николай. Долго думали, ехать или нет, но решились! Поехали наугад, выехали около 6, менялись местами каждые 3 часа. К 5 утра подъехали к Волгограду. Там то нас и ждала первая неприятность в лице сотрудников ГИБДД, остановших нас за проезд мимо знака «Таможенный контроль» или как его там. Гаишники намекнули что мы далеко от дома и лучше расстаться нам с тысячей рублей, чем с правами, что и сделали. Зато дальше поехали внимательней. Проехали Знаменск, Ахтубинск и где то через 100 км свернули к Ахтубе, переправились на пароме и въехали в пойму.
Паромщик

Первая рыба. Поймал руками!
Надо отметить что место мы выбрали неудачное! Сплошной песок, мало растительности, все пересохло. Может в этом году так «повезло», может так всегда, но мы разочаровались. С огромным трудом, прокатавшись часов 8 по пойме, нашли более-менее адекватное место, где хотя бы можно остаться на ночь и закинуть удочку. Твердо решили завтра отсюда уезжать. Остановились мы на небольшом озерке, поклевывала небольшая щучка, как на спининг, так и на живца. ЖУТКОЕ количество комаров, без сетки там делать нечего!

Вот такие условия, иначе никак, сожрут заживо!
Переночевали и начала собираться в путь! Поехали обратным маршрутом к паромщику и… застряли. Причем капитально. Сели на днище, колеса ушли в какую то смесь затягивающего ила и каменной глины. Лопатка, валяющаяся в багажнике, была просто бесполезна! Но, нам дико повезло. Вдалеке виднелся дом, а рядом с ним трактор. 15 минут прогулки и мы у домика, еще 5 минут и с несильно трезвым трактористом пилим к месту. Минут 30 ушло на то, что бы зацепить авто за элементы подвески, так как больше физически не было пригодного места. Повезло, что трактор не оторвал колесо целиком. Жаль фото не сделал, только последствия:

Как видно, машина увязла почти по середину колеса. Решили что хватит с нас приключений, Николай позвонил друзьям своего отца и те с удовольствием согласились нас встретить под Знаменским и показать пару рыбных мест. В путь! Привели они нас на берег Ахтубы, сказали что поклевывает здесь помесь карпа и сазана, а так же и сам сазан, их и принялись ловить:

Лагерь №2
Жизнь потихоньку начала налаживаться. В течении дня около реки ни комаров ни мошки не было (чего нельзя сказать о леске рядом), вот только пекло нещадно. Так мы провели несколько дней. Пару раз ездили на озера в пойме между Ахтубой и Волгой, там бодро клевали окушки и щучка, весьма динамичная ловля!

Такой неслабый шашлык!

На спининг
По соседству с нами пару раз мужики ловили сазана, килограмм на 5-7, нам не повезло. Думаю, что нам вообще не везло на этой рыбалке. Мы выбрали не самое удачное место, не самое лучшее время, поехали вдвоем, из-за этого было весьма тяжело, так как мы трижды меняли лагерь и собирать/разбирать его весьма не веселое занятие! На обратной дороге заехали в Волгоград и оценили его достопримечательности.